Наталия Гулькина попала в больницу.
Золотой голос «Миража» Наталия Гулькина несказанно удивила своих поклонников, став участницей проекта «Я смогу!» И хотя шоу приказало долго жить, Гулькина продолжает им восторгаться.
О том, почему закрыли проект, из-за чего она заболела и как едва не получила нервный срыв, Наталия рассказала в эксклюзивном интервью нашему корреспонденту.
«Ноги просто околевали»
– Наталия, сразу согласились на участие в «Я смогу!»? Это же довольно сложно!
– А нам ведь толком не сказали, что нужно будет делать. Только намекнули, что будет спортивное шоу с элементами цирка, эстрады… Наверное, это правильно. Потому что только несведущие участники могут так реагировать, что у них вылезают из орбит глаза и отваливается челюсть. Первый раз мне нужно было показать танец – вместе с Сашей Носиком станцевать самбу. Помните эту сумасшедшую задумку Мигеля, когда он одел Носика в женщину, поставил на каблуки и подключил к нам балет из бразильянок? Сначала на репетициях я была совершенно деревянная, ничего не получалось. Как будто карандаш проглотила. А ведь нужно было показать гибкость тела. Я очень переживала, что некрасиво буду смотреться на экране. Но когда Мигель похвалил меня за старания, появилась уверенность. Так что первый номер прошел нормально. А вот на других я плакала.
– От безысходности?
– Не совсем. В номере «Квазимодо» Мигель придумал сюжет: в арку поднимается горбун и начинает звонить в колокола. Он у меня сразу спросил: «Ты готова пойти на такую жертву?» Ведь женщины-артистки редко соглашаются делать из себя уродов. Но я же училась на актерском отделении ГИТИСа, мне это было интересно. В общем, я согласилась, до конца не осознавая, что играть на колоколах – это реально трудно. А на меня еще надели горб! К тому же на репетициях было очень холодно. Помещение, в котором мы занимались, не отапливалось. Нам ставили под ноги печку, но это не спасало. Я приезжала на репетиции в течение нескольких дней, и у меня просто околевали ноги и пальцы. В итоге я проснулась как-то утром от страшной боли в грудине, начала кашлять. Оказалось, бронхит. Прошло уже больше месяца, но я до сих пор не вылечилась до конца. И сейчас кашляю.
«Была обижена на всех»
– К врачу не обращались?
– Обращалась. Правда, не сразу, а когда положение усугубилось и я уже не могла готовиться к следующему номеру. Мне нужно было петь, а я не могла. Даже в эфире сорвалась. Врач сказал: бронхоинфекция. В общем, лечусь. Самое обидное, что за номер, где я предстала уродцем, мне не дали ни одного балла. Я весь эфир не могла сдержать слез. Понимала, что меня снимают, но все равно сидела и ревела. Слезы сами катились, я не могла успокоиться. Была такая пустота! Думала: ради чего я всю неделю мучилась? Чтобы мне поставили нули? В тот момент была обижена на всех. Хотя членам жюри сначала вроде бы понравилось. В тот день почему-то не пришла Клара Новикова, вместо нее был Винокур. Хотя потом, когда пришла Клара, она мне сказала: «Не обижайся на судей. Если бы была я, я бы поставила тебе балл только за то, что ты переоделась в мужчину!» (улыбается). Но Клары не было.
– А Винокур вас не любит?
– Говорит, что любит. Но дал балл Кате Скулкиной. Ничего страшного. На проекте все участники сдружились. Мы не понимаем, как могли закрыть такое офигенное шоу. Версия про низкие рейтинги – это чушь. Видимо, случилась война миров: организаторы программы не смогли найти общий язык с руководством канала.